История Мария Грация Кьюри - первой женщины у руля Dior

Модным домом Dior за всю историю его существования управляли многие талантливые дизайнеры, однако наиболее выдающейся личностью в этом плане является Мария Грация Кьюри. Именно она была первым креативным директором этого великого дома, и вся ее жизнь – воплощение истинной философии Dior: любовь и уважение к женскому полу.

Из-за своей бурной деятельности ни один дизайнер не вызвал столько противоположных мнений за последний год, как Мария Грация Кьюри. Кристиан Диор очень ценил и уважал эту женщину, а наличие у нее таланта сподвигло художника взять на работу Марию Грацию в качестве самостоятельного, независимого дизайнера. Он сделал все возможное, чтобы молодая девушка могла беспрепятственно творить и воплощать в жизнь свои смелые замыслы.

Добро пожаловать в беззастенчивый, безошибочно римский мир Марии Грации Кьюри, где сахарное покрытие становится привлекательным, и где честность – это Евангелие. Это женщина, которая ушла из Валентино, когда продажи находились на рекордном пике. Она отказалась от больших денег из принципа, и этим снискала уважение среди множества мужчин. Среди них самый великий – Кристиан Диор, которому она была бесконечно преданна.

Личная жизнь и взгляды великой феминистки

Фактическим мужем Марии Грации являлся Паоло Регини, который также был дизайнером. Он был отцом ее драгоценной дочери Рэйчел и сина Николая, однако так и не сумел стать для нее настоящей любовью. По признаниям самой Марии, только во время работы с Кристианом она ощущала себя по-настоящему свободной и независимой.

История Мария Грация Кьюри

Свой первый сезон мод в доме Dior, исторически населенном мужчинами-дизайнерами, она начала с вышитой юбкой с длинным рукавом и белой футболкой с надписью «Мы все должны быть феминистами». Критики быстро повесили на нее ярлык дизайнера-активиста. Это, по их мнению, было новым духом модного дома Диор. «Люди думают, что я хотела сказать что-то конкретное на тот момент, но нет, - утверждает Кьюри. «В тот момент я хотела выразить что-то такое личное, и в то же время это было настолько глобально, что это было в звездах и луне. Странно». В последующем году она узнала, что любая волна трендов, созданная домом Диор, ощущается во всем мире, поскольку сам Кристиан Диор создал дом, который оказывал значительное влияние на моду во всем мире. Он был первым дизайнером, который уловил глобальный смысл бренда как явления еще в 1947 году.

«Кристиан Диор много размышлял о стиле женщин во всем мире», - говорит она в Токио в апреле, свернувшись калачиком на диване в «Grand Hyatt» в джинсах, куртке для фехтования и этой феминистской футболке. Ее пальцы украшены гигантскими коктейльными кольцами. Это происходило в японской столице весенне-летнего шоу Chiuri 17 haute couture, созданного в сказочном образе заколдованного леса. «Если вы сейчас заинтересованы в моде, вы являетесь частью сообщества. Модные люди - это международное сообщество», - отмечает она. Ее интенсивный первый год глобальных изменений послужил катализатором развития мирской философии г-на Диора, в которой для женщины уготовано новое, более почетное место.

Феминизм и мода в одном флаконе

На параде суфражисток она произнесла фразу, которая изменила сознание многих женщин того времени: «Мы должны чувствовать свои инстинкты. Мы должны определить себя и свое место в этом мире. Это не мир мужчин, это мир людей, и женщины в нем должны занимать почетное место», - подчеркивает она.

История первой женщины у руля Dior

Вся жизненная философия Марии Грации Кьюри скрыта в следующих словах: «Я инстинктивная женщина, я не слишком задумываюсь о последствиях. Я просто делаю то, что хочу», - говорит Кьюри в своем парижском ателье в июле, за несколько дней до открытия ее выставки. «Иногда вы влюбляетесь в белую майку, а иногда хотите красивое платье». Кьюри верит в своего рода врожденную, глобальную, феминистскую моду. В здании Диора она решительно марширует в пустой конференц-зал в одном из этих драматических юбок-костюмов из своей новой коллекции. Ее решительно расстегнутая куртка свободно висит на худощавом теле, она садится во главе стола длиной почти в милю, оглядывается и начинает говорить. Она говорит, как истинная наследница Кристиана Диора. Словно она – его дочь, впитавшая наиболее желаемые черты своего предшественника. Она женщина, и она – это Dior.