Как мы продали жилье и увидели мир

В статье пойдет речь о книге Линн Мартин "Везде как дома. Как мы продали жилье, изменили свою жизнь и увидели мир" - увлекательная история двух людей, которые решились открыть для себя весь мир. Теперь их дом - любая страна мира.

В отделах туристической литературы есть множество книг, которые написаны в виде справочников, но не так уж много книг, которые вдохновляют на путешествия, знакомят читателя с бытом в разных странах мира, делятся историями из образа жизни местных людей. Линн и Тиму удалось внести в книгу удивительные истории благодаря тому, что в каждой стране они старались чувствовать себя, как дома, много общались с местными людьми и жили месяцами в каждой стране.

При чтении книги расслабляешься и получаешь удовольствие от интересных историй. И при этом возрастает желание и самому выйти из замкнутого круга дом-работа-дом и начать путешествовать более 1-2 недель в году.

"Мы рассказываем о своей необычной жизни не для того, чтобы кто-то вдруг решил радикально изменить свою. Мы просто хотим показать, как это здорово — расширить свой горизонт, какой бы способ вы для этого ни избрали. Кому-то достаточно просто съездить в соседний город, найти новых друзей или заняться чем-то необычным."

Описанные истории подойдут для читателей любого возраста. Ведь не важно сколько нам лет, мы в душе мечтаем быть путешественниками и отправляться в те далекие места, где еще не были. При этом автор постарался писать живым языком, чтобы читалось на одном дыхании. Благодаря открытости Линн и Тиму, их жажде приключений и знакомству с новыми людьми, книга наполнена массой интересных историй.

Из книги вы узнаете не о достопримечательностях и туристических маршрутах, а об образе жизни в разных странах мира. Окунетесь в жизнь местных людей, в их привычки и повседневные дела.

Наш девиз: “Ничего не откладывай на потом”.

 

Отрывок, который поможет лучше ощутить книгу:

“Позже, проходя мимо величественного здания парижского муниципалитета, построенного еще в 1357 году, Тим спросил:

— А что тут делают все эти люди в шезлонгах?

Я оглянулась: и правда, сотни людей расположились в шезлонгах или сидели у столиков под яркими зонтиками.

— Не представляю. Сейчас среда, три часа дня. Что же тут происходит?

Я заметила, что все они смотрели в сторону реки, показывали на что-то, смеялись, обсуждали и, конечно же, пили вино.

— Ой, Тим, посмотри на этот гигантский экран! Они все смотрят чемпионат Франции по теннису!

Конечно, как и положено французам, все эти люди предпочли провести день на лужайке за просмотром теннисного матча, а не за работой. Люди в офисных костюмах сидели в шезлонгах, передавали друг другу прохладительные напитки. Похоже, никто и не беспокоился о том, что откровенно прогуливает работу в середине недели.

— Кажется, я начинаю понимать, почему они все здесь выглядят такими счастливыми, — сказал Тим. — Мне кажется, то, что мы так часто слышим о французах, — полная правда: они работают, чтобы жить, а не наоборот, и, похоже, они уважают свою работу. Ты заметила, как они все вежливы? Таксисты, официанты, даже эти ребята в зеленых куртках, которые метут улицы, — они, похоже, любят то, чем занимаются. И все так любезны, и я ни разу не видел, чтобы кто-то обращался с простыми рабочими как с людьми второго сорта.

Пока мы шли, он делал фотографии одну за другой.

— Знаешь, я согласна. Люди заняты делами, но по воскресеньям позволяют себе отдохнуть, и рабочий день заканчивается в районе пяти, и они могут подолгу обедать и ужинать. И не думаю, что они очень уж рано приходят на работу. А все эти роскошные парки... Помнишь, вчера мы видели, как несколько семей устроили пикник на берегу Сены, пили вино, смотрели на кораблики, играли с детьми? И, кстати, я очень-очень хочу, прежде чем мы уедем, провести день именно так.

Мы шли, а я все думала об отношении французов к деньгам и работе. Каждый гражданин здесь имеет право на восемь недель отпуска в год, хотя компаниям позволено изменять это условие. Я как-то обсуждала с одним башмачником возможность сделать на заказ туфли на мою очень большую ногу, и оказалось, что мастер может это сделать «только в следующем году: в июле и августе отпуск». Можете представить себе, чтобы американский мастер собирался взять с вас 250 долларов за пару сандалий и при этом делал такие заявления?

Мы много раз видели, что французская культура совсем не стимулирует предпринимательского отношения к работе. Но она поощряет умение ценить вино, искусство, еду, музыку и красоту. А если сотрудникам не нравятся условия контракта, они запросто остановят жизнь во всем Париже и объявят забастовку, чтобы выразить свое отношение. Вот эта способность французов осознать личную ответственность за все вокруг вызывает у меня восхищение.”

 

Линн Мартин "Везде как дома. Как мы продали жилье, изменили свою жизнь и увидели мир"

Как мы продали жилье и увидели мирКнига на официальном сайте издательства «Манн, Иванов и Фербер».

Список магазинов СНГ, где вы можете купить книгу.

Оригинальное название: Lynne Martin "Home Sweet Anywhere"

О книге одной фразой: никогда не поздно начать путешествовать по всему миру.